Мода, стиль

6 компонентов имиджа

6 компонентов имиджа

Имидж человека определяет отношение к нему со стороны окружающих – сначала они реагируют на внешний вид, затем оценивают ваши личные качества и профессионализм. Основные компоненты имиджа – это то, над чем следует постоянно работать.

Ваш внешний вид – это визитная карточка. Именно первое эмоции, которые вы вызываете у собеседника, станут определяющими в принятии им решения о дальнейших действиях. Очень важно с самого начала расположить человека к себе, поэтому уместная одежда, прическа и поведение просто необходимы. Если вы с самого начала «спрячете» свои профессиональные качества, достижения за неряшливой одеждой и неграмотной речью, то вряд ли у кого-нибудь возникнет желание попробовать вас в деле. То, как вы привыкли здороваться – уверенно и приветливо или, опуская глаза и бормоча под нос приветствие – также влияет на отношение к вам. Видя вас в первый раз, человек машинально отмечает особенности вашей походки, манеры сидеть и говорить. Ведите себя уверенно и с достоинством – прямая спина, четкие жесты, открытое лицо. Ваша речь должна быть грамотной и связной.

Одежда определяет многое – одевайтесь соответственно обстоятельствам. Рабочие будни требуют соблюдения дресс-кода, поэтому вы должны выглядеть элегантно и классически строго. Праздничные мероприятия просто неприлично посещать в офисной одежде, поэтому потрудитесь продумать свой образ и сделать его законченным. Прогулки, поездки, встречи с друзьями – в этих ситуациях не существует строгих правил, одежда должна быть практичной и удобной. И в любом случае ваш наряд должен быть чистым, опрятным, идеально подходящим вам по фигуре и выбранному стилю.

kadafi.ru

historytat.ru

Развивайтесь всесторонне – повышайте уровень своего образования, прежде всего, в квалификационных вопросах. Помимо этого старайтесь расширять кругозор, дабы прослыть человеком интересующимся и образованным.

Учитесь различать людей и корректировать свое поведение в соответствии с этим. Ваша гибкость сослужит вам хорошую службу и поможет адаптироваться в любой ситуации.

Всегда старайтесь проявлять интерес к теме беседы, будьте энтузиастом на работе, инициируйте различные действия. Чем активнее вы будете, тем больше шансов на успех.

Источник - justlady.ru